Схема и конструкция самолета АНТ-9.

    Пассажирский самолет на девять мест при экипаже в два человека, высокоплан с просторной кабиной. Консоли крыла такие же, как в Р-6, центроплан - с увеличенным на 0,5 м размахом, оперение, как в Р-6, но с небольшими изменениями. Шпангоуты фюзеляжа в пределах пассажирской кабины - рамные, а в хвостовой части - с раскосами из труб. Шасси - пирамидальной схемы с резиновой пластинчатой амортизацией. Колеса - спицевые (1100х250 мм). Управление -двойное, угол установки стабилизатора - изменяемый в полете. На первом экземпляре стояли три двигателя: “Гном-Рон-Титан” по 230 л. с. Их мощность, лоб и масса хорошо гармонировали с размерами и массой самолета, который был очень приятен в полете, послушен в управлении и обладал хорошей весовой отдачей.

Назад