Схема и конструкция самолета АНТ-35

   

Самолет представлял собой двухдвигательный свободнонесущий моноплан классической схемы с низкорасположенным крылом.

Крыло - двухлонжеронное, состояло из центроплана и двух консолей. Профиль крыла ЦАГИ-40 относительной толщиной - 16% в центроплане. Обшивка металлическая, подкрепленная стрингерами. К крылу подвешивались элероны и посадочные щитки типа Нортроп-Шренка с электромеханическим приводом. В центроплане размещались два бензобака емкостью по 415 л, а в консолях два бензобака по 470 л и два маслобака по 95 л.

Фюзеляж - полумонокок с работающей обшивкой. Каркас фюзеляжа состоял из 45 шпангоутов, 8 бимсов и продольного набора, включающего лонжероны, оконные профили и стрингеры.

Пассажирская кабина, расположенная между 10 и 29 шпангоутами, была снабжена тепловой и звукоизоляцией. Имелось паровое отопление.

Шасси - двухстоечное, с хвостовым колесом, основные убирающиеся стойки с полубаллонными колесами. Механизм уборки шасси - гидравлического типа с электрической сигнализацией уборки и выпуска. Колеса снабжены двухколодочными тормозами с пневматическим управлением. Хвостовое колесо - самоориентирующееся, не убирающееся. Зимой самолет можно было устанавливать на лыжи.

Вертикальное оперение состояло из киля, закрепленного на фюзеляже, и руля поворота с роговой компенсацией. Обшивка руля поворота на серийных самолетах выполнена из гофрированного кольчугалюминия.

Горизонтальное оперение представляло собой стабилизатор и руль высоты. Стабилизатор неуправляемый, но для обеспечения балансировки при смене колес на лыжи его угол установки мог быть изменен на земле в пределах ± 2 градуса.

Винтомоторная установка состояла из двух двигателей М-62ИР с винтами изменяемого шага ВИШ-2П с двумя углами установки - взлетным и крейсерским.

Самолет был снабжен полным комплектом пилотажно-навигационного оборудования, в том числе радиокомпасом и автопилотом, позволяющим совершать полеты в сложных метеоусловиях.

Назад