Летно-технические
характеристики самолетов Ту-2
различных модификаций
Примечание: В скобках указаны заводские номера
|
Самолет |
"103" (58) |
"103У" (59) |
"103В" (60) (Ту-2) |
*Ту-2 (103ВС) (№100308) |
**Ту-2С (61) (№100716) |
СДБ(63) (1-й экземпляр) |
|
Год постройки |
1940 |
1941 |
1941 |
1942 |
1943 |
1944 |
|
Назначение самолета |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
|
Число мест |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Двигатель |
количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
марка |
АМ-37 |
АМ-37 |
АШ-82 |
АШ-82 |
АШ-82ФН |
АМ-39 |
Мощность,
л.с. |
1400 |
1400 |
1330/1700 |
1330/1700 |
1460/1850 |
1500/1870 |
|
Длина самолета, м |
13,2 |
13,8 |
13,71 |
13,8 |
13,8 |
13,2 |
|
Размах крыла, м |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,86 |
18,86 |
18,86 |
|
Площадь
крыла, м2 |
48,52 |
48,52 |
48,52 |
48,8 |
48,8 |
48,52 |
Масса, кг: |
Пустого, кг |
7626 |
7823 |
7335 |
- |
7474 |
7787 |
Топлива +
масла, кг |
2147 |
2456 |
2411 |
- |
- |
1767 |
Полной
нагрузки, кг |
2324/3366 |
2612/3654 |
30008/4438 |
- |
2886/3886 |
2313/4013 |
Удельная
нагрузка: |
На крыло,
кг/м2 |
226/247 |
250/320 |
211/243 |
212/243 |
211/234 |
208/244 |
На мощность, кг/л.с. |
3,6/3,9 |
3,7/4,1 |
3,0/3,5 |
3,1/3,5 |
3,0/3,3 |
2,7/3,2 |
|
Массовая отдача,
% |
23/31 |
25/32 |
29/37 |
- |
28/34 |
22,9/36,6 |
Скорость, км/ч |
у земли |
482 |
469 |
460 |
- |
482 |
527 |
|
на высоте (км) |
635 (8) |
610 (7,8) |
528 (3,8) |
521 (3,2) |
547 (5,4) |
645 (6,6) |
|
посадочная |
155 |
155 |
152 |
- |
- |
- |
|
Время набора
5000м высоты, мин |
8,6 |
9,5 |
10,0 |
10,2 |
9,5 |
7,45 |
|
Практический потолок, м |
10600 |
10500 |
9000 |
9000 |
9500 |
10000 |
|
Дальность полета, км |
2500 |
1900 |
2000 |
2020 |
2100 |
1830 |
|
Разбег,
м |
440 |
435 |
516 |
450 |
485 |
470 |
|
Пробег,
м |
730 |
765 |
640 |
545 |
675 |
- |
ВВЕРХ
|
Самолет |
СДБ(63) (2-й экземпляр) |
*Ту-10 (68) (Ту-2) |
Ту-2 |
Ту-2Д (62) (№100714) |
Ту-2Р (Ту-6) |
Ту-2Д (65) |
|
Год постройки |
1944 |
1945 |
1945 |
1944 |
1946 |
1946 |
|
Назначение самолета |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
|
Число мест |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Двигатель |
количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
марка |
АМ-39Ф |
АМ-39ФНВ |
АШ-83 |
АШ-82ФН |
АШ-82ФН |
АМ-44ТК |
Мощность,
л.с. |
1500/1870 |
1500/1850 |
1900 |
1460/1850 |
1460/1850 |
1950 |
|
Длина самолета, м |
13,6 |
13,8 |
13,8 |
14,42 |
13,8 |
14,42 |
|
Размах крыла, м |
18,8 |
18,86 |
18,86 |
22,06 |
22,06 |
22,06 |
|
Площадь
крыла, м2 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
59,05 |
48,8 |
59,12 |
Масса, кг: |
Пустого, кг |
8280 |
- |
7685 |
8316 |
8205 |
- |
Топлива +
масла, кг |
1750 |
1630 |
2080 |
2320 |
- |
- |
Полной
нагрузки, кг |
2645/3570 |
- |
2900/3890 |
3974/5024 |
2335/4550 |
- |
Удельная
нагрузка: |
На крыло,
кг/м2 |
244/244 |
233/255 |
217/237 |
209/227 |
217/262 |
220/270 |
На мощность, кг/л.с. |
2,9/3,2 |
3,1/3,4 |
2,8/3,1 |
3,3/3,6 |
2,9/3,5 |
3,1/3,7 |
|
Массовая отдача,
% |
24/30 |
- |
27,4/3,1 |
32/38 |
22/38 |
- |
Скорость, км/ч |
у земли |
547 |
520 |
528 |
465 |
509 |
- |
|
на высоте (км) |
640 (6,8) |
635 (7,1) |
605 (6,8) |
531 (5,6) |
545 (5,5) |
р579 (9,3) |
|
посадочная |
- |
190 |
160 |
142 |
- |
- |
|
Время набора
5000м высоты, мин |
8,7 |
11,1 |
8,5 |
11,8 |
10,3 |
р9,0 |
|
Практический потолок, м |
10100 |
9800 |
10400 |
9900 |
9050 |
р11000 |
|
Дальность полета, км |
1530 |
1660 |
1950 |
2790 |
2780 |
р2570 |
|
Разбег,
м |
535 |
525 |
480 |
480 |
- |
р480 |
|
Пробег,
м |
- |
- |
- |
610 |
- |
р490 |
ВВЕРХ
|
Самолет |
Ту-2Д (67) |
Ту-8 (69) |
Ту-2 (эталон 1946-1947г.г.) |
*Ту-2 (серийные 1947-1948г.г.) |
Ту-2Ш |
Ту-1 (63П) |
|
Год постройки |
1946 |
1947 |
1945 |
1946 |
1946 |
1946 |
|
Назначение самолета |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Бомбарди-ровщик |
Штурмовик |
Бомбарди-ровщик |
|
Число мест |
5 |
5 |
4 |
4 |
2 |
3 |
Двигатель |
количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
марка |
АЧ-30БФ |
АШ-82ФН |
АШ-82ФН |
АШ-82ФН |
АШ-82ФН |
АМ-43В |
Мощность,
л.с. |
1900 |
1460/1850 |
1460/1850 |
1460/1850 |
1460/1850 |
1640/1950 |
|
Длина самолета, м |
14,42 |
14,61 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,6 |
|
Размах крыла, м |
22,06 |
22,06 |
18,86 |
18,86 |
18,86 |
18,86 |
|
Площадь
крыла, м2 |
59,12 |
61,26 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
Масса, кг: |
Пустого, кг |
- |
- |
- |
8404 |
- |
9460 |
Топлива +
масла, кг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Полной
нагрузки, кг |
- |
- |
- |
3046 |
- |
3295/5000 |
Удельная
нагрузка: |
На крыло,
кг/м2 |
230/258 |
229/272 |
224 |
234 |
- |
261/296 |
На мощность, кг/л.с. |
3,6/4,0 |
3,8/4,5 |
3,0 |
3,1 |
- |
3,3/3,7 |
|
Массовая отдача,
% |
- |
- |
- |
27 |
- |
26/35 |
Скорость, км/ч |
у земли |
- |
- |
- |
- |
- |
479 |
|
на высоте (км) |
580 (6,2) |
507 (5,6) |
550 (5,4) |
550 (5,7) |
575 (5,8) |
641 (8,6) |
|
посадочная |
- |
- |
- |
- |
160 |
- |
|
Время набора
5000м высоты, мин |
13,0 |
17,0 |
10,3 |
10,8 |
9,0 |
11,6 |
|
Практический потолок, м |
р8850 |
7650 |
9350 |
9000 |
10065 |
11000 |
|
Дальность полета, км |
р5000 |
4100 |
2250 |
2180 |
2500 |
2250 |
|
Разбег,
м |
р530 |
860 |
475 |
540 |
- |
605 |
|
Пробег,
м |
р700 |
632 |
875 |
500 |
- |
560 |
ВВЕРХ
|
Самолет |
Ту-2Т |
62Т |
*УТБ Сухого |
|
Год постройки |
1945 |
1946 |
1946 |
|
Назначение самолета |
ТН |
ТН |
Учебно-тренировочный |
|
Число мест |
3 |
3 |
|
Двигатель |
количество |
2 |
2 |
2 |
марка |
АШ-82ФН |
АШ-82ФН |
2 |
Мощность,
л.с. |
1640/1850 |
1640/1850 |
АШ-21 |
|
Длина самолета, м |
13,8 |
14,42 |
570/700 |
|
Размах крыла, м |
18,86 |
22,06 |
18,86 |
|
Площадь
крыла, м2 |
48,8 |
59,05 |
48,8 |
Масса, кг: |
Пустого, кг |
- |
- |
- |
Топлива +
масла, кг |
- |
- |
- |
Полной
нагрузки, кг |
- |
- |
- |
Удельная
нагрузка: |
На крыло,
кг/м2 |
234/253 |
276 |
134 |
На мощность, кг/л.с. |
3,1/3,4 |
3,7 |
4,7 |
|
Массовая отдача,
% |
- |
- |
- |
Скорость, км/ч |
у земли |
- |
- |
352 |
|
на высоте (км) |
505 |
501 |
391 (2,1) |
|
посадочная |
- |
- |
120 |
|
Время набора
5000м высоты, мин |
- |
- |
- |
|
Практический потолок, м |
7750 |
7700 |
7000 |
|
Дальность полета, км |
2075 |
3800 |
950 |
|
Разбег,
м |
580 |
- |
460 |
|
Пробег,
м |
480 |
- |
375 |
Назад
|