Модификации.

   

ТУ-114-200 - вариант с компоновкой на 200 пассажиров, полученный за счет переделки 170 местного Ту-114. В 70-е годы под такую компоновку переоборудовали практически все выпущенные самолеты;

ТУ-114Д (дальний) - с 1962 г. часть серийных машин переоборудовали для полетов на Кубу, число пассажиров сократили, на нижней палубе разместили дополнительные топливные баки, взлетную массу довели до 182000 кг;

ТУ-114А - проект модернизированного самолета на 98-102 человек для сверхдальних беспосадочных перелетов с жесткими кессон-баками, измененной механизацией крыла. Проектирование проводилось в 1962-1963 гг.

ТУ-114 (с новым ПНО) - два последних серийных Ту-114 с обновленным пилотажно-навигационным оборудованием. В дальнейшем весь парк переоборудовали под аналогичное оборудование;

ТУ-114 6НК-8 - проект дальнего самолета с шестью ТРДД НК-8. Вариант рассматривался как альтернатива Ил-62М;

«115» (ТУ-115) - проект военно-транспортного самолета на базе первого широкофюзеляжного проекта;

ТУ-114Т, ТУ-114ТС - проекты переоборудования пассажирских Ту-114 в транспортные и транспортно-санитарные самолеты;

«126» (Ту-126) - серийные самолеты ДРЛО, построенные на базе Ту-114;

ТУ-114 ПЛО - проект переоборудования Ту-114 в самолет ПЛО с ядерной силовой установкой.

Назад