Модификации.

   

Ил-62 - базовая. Выпускался в 1967-1974 годах.

Ил-62М - модернизированный. Разработан в 1969 году. Отличался двигателями Д-30КУ со створчатым реверсом тяги, двухщелевыми закрылками, дополнительным топливным баком в киле на 5000 л., системой механизированной загрузки багажа. Первый полёт 10 марта 1968 года. На пассажирских трассах эксплуатируется с 8 января 1974 года. В 1978 году произведено дополнительное усиление крыла.

Ил-62М "салон" - салон. Существовало несколько вариантов компоновки.

Ил-62М-200 - самолёт с пассажирским салоном на 200 человек. Комплектовался двигателями Д-30КП-1.

Ил-62М-250 - самолёт с пассажирским салоном на 250 человек (проект). Отличался удлинённым на 6,8 м фюзеляжем. Разрабатывался в 1969 году.

Ил-62М ВКП - воздушный командный пункт. Отличается силовой установкой с пониженным уровнем шума, навигационным и связным оборудованием иностранного производства. Изготовлен в 1 экземпляре, принадлежит МЧС.

Ил-62МГр - грузовой. Коммерческая нагрузка составляет 40 т.

Ил-62МК - модернизированный. Разработан в 1978 году. Число пассажирских мест увеличено до 195, усилена конструкция крыла. Взлётная масса увеличена до 167 т.

Назад