Модификации.

   

Ил-96-300 - первый серийный вариант.

Ил-96-300В - для средних магистральных линий (проект). Отличается 2 встроенными трапами.

Ил-96-300Д - дальний (проект). Отличается двигателями PW2337.

Ил-96-300Т - грузовой (проект). Отличается усиленным полом, большой грузовой дверью (4,85x2,87 м) по левому борту.

Ил-96-550 - двухпалубный с числом мест для пассажиров 550 (проект). Отличается двигателями НК-92.

Ил-96М - модернизированный. Отличается удлинённым фюзеляжем, двигателями Прэтт-Уитни PW2337, авионикой фирмы "Рокуэлл Коллинз".

Ил-96МД - с двигателями Прэтт-Уитни PW4082 или Роллс-Ройс "Трент" 800 (проект).

Ил-96МК - с двигателями НК-92 (проект).

Ил-96МО - прототип модернизированного самолёта. Изготовлен в 1993 году (переоборудован из прототипа Ил-96-300). Первый полёт 6 апреля 1993 года. Неоднократно демонстрировался на выставках в Париже, Фарнборо, Берлине, Сингапуре, Дубаи.

Ил-96ПУ - "салон" для президента РФ. Первый полёт 12 октября 1996 года. Изготовлено 2 самолёта.

Ил-96Т - грузовой на базе Ил-96М. Первый полёт 16 мая 1997 года.

Назад