Модификации.

   

Ту-204 - базовая со взлётной массой 94,6 т. Первый полёт 17 августа 1990 года.

Ту-204С - прототип грузового самолёта. Отличается большой грузовой дверью по левому борту и оборудованием для механизированной загрузки грузов. Переоборудован 1 Ту-204.

Ту-204-100 - с салоном на 210 пассажиров. Оснащается двигателями ПС-90А. Взлётная масса увеличена до 103 т. Ранее выпущенный самолёты доработаны по стандарту Ту-204-100.

Ту-204-100С - серийный грузовой. Серийно выпускается на "Авиастаре".

Ту-204-120 - с двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4. Оснащается авионикой западного производства. Первый полёт в 1992 году. Выпускается с 1997 года. Поставляется на экспорт.

Ту-204-120С - грузовой с двигателями RB.211-535E4. Поставляется на экспорт.

Ту-204-120СЕ - экспортный для Китая. Первый полёт 14 мая 2006 года.

Ту-204-122 - с авионикой западного производства.

Ту-204-200 (Ту-214) - увеличенной дальности и пассажировместимости. Отличается удлинённым фюзеляжем и дополнительным топливным баком. Взлётная масса увеличена до 110 т. Первый полёт 21 марта 1996 года. Выпускается серийно с 2000 года на КАПО им. Горбунова.

Ту-204-200С (Ту-214С) - грузовой на базе Ту-214.

Ту-204-200СЗ (Ту-214СЗ) - конвертируемый. Может применятся в пассажирском, смешанном и грузовом вариантах.

Ту-204-210 - с двигателями Прэтт-Уитни PW2240 (проект).

Ту-204-220 (Ту-214А, Ту-224) - вариант Ту-214 с двигателями RB.211-535E4.

Ту-204-230 - с двигателями НК-93 (НК-94) (проект).

Ту-204-300 (Ту-234) - короткофюзеляжный с салоном на 166 пассажиров. Дальность полёта увеличена до 9200 км.

Ту-204-400 - с удлинённым фюзеляжем (проект).

Ту-204К (Ту-204-600, Ту-206) - с двигателями ПС-92, работающими на криогенном топливе (проект). Отличается топливными баками в верхней части фюзеляжа.

Ту-204П - противолодочный (проект).

Ту-304 - с винтовентиляторными двигателями в хвостовой части (проект).

Назад