Схема и конструкция самолета Су-26М.

   Су-26 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Около 50% конструкции планёра выполнено из композиционных материалов. Фюзеляж имеет ферму, сваренную из стальных труб, и трёхслойную стеклопластиковую обшивку с пенопластовым заполнителем. Все панели обшивки съёмные. Крыло прямое, неразъёмное, двухлонжеронное, трапециевидное в плане. На Су-26 лонжероны коробчатые, отформованные из углепластика, поперечный силовой набор отсутствует. Обшивка крыла выполнена из стеклопластика. Крыло Су-26М имеет поперечный набор из 16 нервюр (бортовые из Д-16Т, концевые из углеорганопластика, остальные из фанеры и титана) и обшивку из стеклоткани (5 слоёв). Шасси трёхопорное, неубирающееся с управляемым хвостовым колесом. Основные стойки рессорного типа с упругими элементами из титана. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П с трёхлопастным воздушным винтом изменяемого шага В-530ТА-Д35. Возможна установка винта фирмы "Хоффман". Запас топлива размещён в 2 топливных баках по 82 л, размещённых в корневой части носков крыла. Возможно подвеска ПТБ на 100 л. Кабина пилота закрытая, имеет круговое остекление. Кресло пилота имеет спинку с наклоном 45°. В состав оборудования кабины входят высотомер, указатель скорости, часы, портативная радиостанция "Бриз". Электропитание осуществляется от портативного аккумулятора ёмкостью 3,5 А·ч.

Назад