Схема и конструкция вертолета Ка-32.

   

Ка-32 построен по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся на стоянке. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, втулки - из титана. Фюзеляж цельнометаллический, балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком и развёрнута носком к оси фюзеляжа. Шасси четырёхопорное, неубирающееся. Передние опоры самоориентирующиеся. Предусмотрена установка лыж. На Ка-32С и Ка-32Т устанавливаются надувные баллонеты. Силовая установка состоит из 2 турбовальных двигателей ТВ3-117ВК (позже ТВ3-117ВМА), редуктора ВР-252, ВСУ АИ-9. Топливо размещается в 12 баках (по 6 на каждый двигатель). Имеется система централизованной заправки с сигнализацией заправки баков и автоматическим закрытием при перенаддуве (перезаправке) баков. Грузовая кабина оснащена 16 откидными сиденьями вдоль бортов. Доступ в грузовую кабину осуществляется через сдвижную дверь в левом борту размером 1,2x1,2 м. Снаружи возле двери устанавливается спасательная лебёдка ЛПГ-300 грузоподъёмностью 300 кг. Для крепления грузов в кабине имеются швартовочные узлы. Система внешней подвески установлена на ферме в грузовой кабине, снабжена весоизмерительным устройством.

Назад