Модификации.

   

Ка-32А - модернизированный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМА, блистером на левой двери кабины экипажа, системой централизованной заправки топливных баков, составом оборудования. Первый полёт в 1990 году. Сертифицирован в июне 1993 года.

Ка-32А1 - пожарный. Оснащён складными транспортно-спасательными кабинами, складной ёмкостью на 5000 л воды, гидродинамической пушкой, огнетушителями, аэрозольными гранатами, 2 прожекторами, громкоговорителем.

Ка-32А2 - милицейский. Отличается 2 прожекторами и громкоговорителем. Разработан в 1995 году. Впервые продемонстрирован на МАКС-95.

Ка-32А7 - вертолёт для охраны экономической зоны. Вооружён ракетами Х-35.

Ка-32А11ВС - экспортный для Канады. Сертифицирован в 1998 году в Канаде и в 2005 году в Мексике. В 2004 году 2 вертолёта поставлены в Испанию.

Ка-32А12 - экспортный для Швейцарии. Отличается составом оборудования. Сертифицирован в 1996 году.

Ка-32К - летающий кран. Отличается полувыдвижной кабиной оператора, системой гашения колебаний груза, двухкамерной и двухэкранной телевизионной системой наблюдения за грузом. Впервые продемонстрирован на аэрокосмическом салоне в Берлине в 1992 году.

Ка-32С - судовой многоцелевой. Отличается аппаратурой инструментальной ледовой разведки, надувными баллонетами. Используется на ледоколах. Поставлялся в Южную Корею.

Ка-32Т - транспортный. В грузовой кабине оборудовано 16 мест для пассажиров. Может использоваться в качестве санитарного, аэрофотосъёмочного или для трелёвки леса. Первый полёт 8 октября 1980 года. Поставлялся в Южную Корею.

Назад