Модификации.

   

В-80 №01 - первый прототип. Отличался двигателями ТВ3-117В, крылом без законцовок, широким килем с рулём направления малой площади, лопастями несущих винтов без стреловидных законцовок. Первый полёт 23 июля 1982 года.

В-80 №02 - второй прототип. Отличался двигателями ТВ3-117ВМА, ПрПНК "Рубикон" К-041, пушечной установкой НППУ-80, системой кондиционирования воздуха. Первый полёт 16 августа 1983 года.

В-80 №03 - третий прототип. Изготовлен в декабре 1985 года.

В-80 №04 - четвёртый прототип. Отличался устройством постановки помех УВ-26, системой предупреждения о радиолокационном облучении, цифровой системой управления вооружением. Изготовлен в марте 1989 года.

В-80 №05 - эталон для серии. Отличался катапультной системой К-37-800. Изготовлен в апреле 1990 года. В 1992 году участвовал в съёмках фильма "Чёрная акула".

Ка-50 (В-80Ш1) - серийный. Выпускается в Арсеньеве с 1993 года.

Ка-50-2 - двухместный вертолёт для Турции. Отличается кабиной с тандемным расположением лётчиков и израильской авионикой. Разрабатывается совместно с израильскими и турецкими фирмами.

Ка-52 (В-80Ш2) - двухместный боевой вертолёт. Лётчики располагаются в кабине рядом друг с другом.

Назад