Схема и конструкция самолета Бе-103.

   

Бе-103 представляет собой моноплан с низкорасположенным водоизмещающим крылом. Крыло трапециевидное в плане с корневыми наплывами. Для обеспечения непотопляемости крыло разделено водонепроницаемыми переборками на отсеки. Горизонтальное оперение - цельноповоротное, расположено на киле. Конструкция лодки клёпаная, выполнена из алюминиевых сплавов с обеспечением мер антикоррозийной защиты и из композиционных материалов. Шасси самолёта трёхопорное с носовым колесом. Силовая установка состоит из 2 поршневых 6-цилиндровых двигателей воздушного охлаждения. TCM-10-360ES4 с трёхлопастными реверсивными винтами изменяемого шага, расположенных на пилонах по бокам фюзеляжа. Предусмотрена установка роторно-поршневых двигателей ВАЗ-4262. Состав бортового оборудования обеспечивает полёты самолёта в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Самолёт комплектуется спасательными жилетами для пилота и пассажиров.

Назад