Угол    - взмаха 7.4.1    - конусности 7.4.1    - крена 5.6    - крыла поперечный 7.1.1    - отставания лопасти 7.4.1 - поперечного V 7.1.1    - притекания струи 7.4.1    - рыскания 5.6    - скольжения 5.6    - стреловидности 7.1.1    - тангажа 5.6    - установки 7.4.1    - установки лопасти 7.4.1 Угол атаки 5.3 Удлинение    - абсолютное 10.3.1    - крыла 7.1.1    -относительное 10.3.1    - фюзеляжа 7.1.2 Узел 16.1    - безмоментный 11.1    - карданный 13.3    - моментный 11.1, 13.3    - шарнирный 11.1 Унификация 16.3 Унос материала 5.1 Управление    - вспомогательное 7.2.3    - директорное 15.5.4    - ламинарным обтеканием 7.2.5    - ножное 7.2.3    - общим шагом винта 7.4.1    - основное 7.2.3    - пограничным слоем 7.2.5 |
   - ручное 7.2.3
   - вектором тяги (УВТ) 14.2 Управляемость 7.2.1    - боковая 7.2.2    - продольная 7.2.1 Управляющее воздействие 6.2 Упругость 3.2.1 Уравнение    - Бернулли 5.4    - весового баланса 9.2    - неразрывности 5.4    - постоянства расхода 5.4    - существования самолета 9.2 Уровень деформации допустимый 11.3 Усилия    - в проводке управления 12.1    - на рычагах управления 12.2 Условия функционирования ЛА особые 15.3 Усталость 8.2    - конструкции термическая 8.2 Устойчивость 7.2.1    - боковая 7.2.2    - по крену 7.2.2    - по рысканию 7.2.2    - по тангажу 7.2.1    - поперечная 7.2.2    - продольная 7.2.1    - путевая 7.2.2    - флюгерная 7.2.2 Устройства    - антенно-фидерное 15.5    - взлетно-посадочные 1.4    - входное двигателя 14.1    - демпфирующее 13.2    - звукопоглощающее 14.1    - пиротехническое 15.4.2    - радиоэлектронные 15.5.1    - тормозные 13.1 |